Постаматы PickPoint - это автоматизированные терминалы для выдачи интернет-заказов. Сеть распространена по всем крупным городам России. Постаматы легки в использовании и расположены в шаговой доступности - в гипермаркетах, торговых и развлекательных центрах города.
Инструкция по выбору постамата:
1. При оформлении заказа выберите ближайший к Вам постамат на карте и укажите номер мобильного телефона или E-mail. Скачать список постаматов 2. Когда Ваш заказ будет доставлен на нужный адрес, Вам придет смс-уведомление или электронное письмо с кодом для открытия ячейки, адресом постамата и сроком хранения Вашего заказа в ячейке. В течение указанного срока Вам нужно приехать к терминалу, указанному в смс*. Мониторинг отправления
*Если Вы случайно удалили смс-сообщение, сервисная служба PickPoint вышлет Вам повторное смс по запросу. Для этого нужно позвонить на номер +7 (495) 988 12 30
Оплата и получение:
1. Подойдите к электронному меню постамата и выберите операцию получения заказа. 2. Введите код, указанный в смс-уведомлении. Следуйте указаниям терминала. 3. Произведите оплату заказа, если требуется. Оплата возможна с помощью наличных или банковской карты. Внимание! Заранее приготовьте нужную сумму, терминал сдачи не выдает. О том, как получить сдачу читайте в Онлайн-инструкции 4. Ячейка откроется автоматически, заберите Вашу посылку и закройте ячейку.
MyStoma.ru использует cookie профилирования, в том числе третьих лиц, для отправки рекламных сообщений, соответствующих предпочтениям, проявленным пользователем в рамках навигации в сети.
Оставаясь на нашем сайте, вы предоставляете согласие на использование файлов cookie. Если вы не согласны с тем, чтобы на сайте используется данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать Сайт MyStoma.ru.